После завершения внедрения HR-системы следует этап использования и развития системы на предприятии. Эффективное использование и дальнейшее развитие внедренной системы возможно только при качественной и профессиональной технической поддержке. Специалисты отдела сопровождения компании "АСК. Кадровые технологии" помогают клиентам решать вопросы эксплуатации системы, обновления версий, тиражирования решений и расширения функциональных возможностей. Услуги технической поддержки, предлагаемые компанией "АСК. Кадровые технологии", включают два пакета: стандартный и расширенный. Стандартная поддержка рассчитана на клиентов, обладающих собственными ресурсами по поддержке и развитию системы.
Расширенная поддержка предназначена для клиентов, у которых было осуществлено полномасштабное внедрение HR-системы и внутренняя служба поддержки либо отсутствует, либо имеет ограниченные возможности. Расширенная поддержка включает в себя услуги стандартной поддержки, а также дополнительные услуги:
Высокопрофессиональная техническая поддержка позволяет клиентам чувствовать уверенность в надежности системы и максимально эффективно использовать ее функциональность.
© 2006-2017 АСК. Кадровые технологии. Екатеринбург, ул. Тверитина 34, +7 (343) 319-53-75